Сергей Шегеда: «Немного о прекрасном. Об Укрпочте»

В прошлом месяце оплатил годовую подписку на журнал НВ. Журнал еженедельный, материалы актуальные, авторы интересные. Радио — то самое, на котором Павел Шеремет работал, покойный — слушаю уже несколько лет. На сайте сначала купил платный аккаунт, но все же хочется хоть иногда читать не с экрана, а потому выписал бумажную версию.

Оплатил 27 мая. Со мной связалась менеджер, подробно рассказала, как происходит доставка, объяснила сложности, связанные с карантином. В общем, первый номер я должен был получить седьмого, максимум — восьмого числа.

Где-то девятого стал беспокоиться. Снова связался с менеджером редакции. Ее зовут Ирина. Ирина — с отделением Укрпочты, через которое должна быть адресная доставка мне в офис. Уж не знаю, как там у них в Укрпочте со структурой управления, но почтальон (да-да, именно линейный почтальон) заявила, что никакого конверта не было, так что «пусть они не выдумывают».

Ирина, человек, имеющий опыт в общении с Укрпочтой, сразу приняла решение не терять попусту время, а отправила еще один конверт, в который вложила уже два номера. Тот, который затерялся, хотя она лично его отправляла, и очередной. Прошла еще неделя.

Тут я должен заметить, что обычным порядком централизованная доставка в города, а журнал едет из Киева, происходит как-то иначе — через карточку подписчика. А в моем случае исключительность ситуации обусловлена карантином, который в Киеве, насколько я понял, гораздо жеще, чем у нас, в Днепре. И это — временно.

За делами ежедневными эта история как-то выпала из поля моего внимания, но позавчера вдруг произошло чудо! Мне позвонили. Позвонила женщина, почтальон, та самая, которая должна принести мне мой долгожданный журнал. Позвонила, чтобы сообщить что у нее болит нога, потому что она потянула связку, и, если я хочу получить журнал, то «пришлите кого-нибудь в отделение и заберите».

Меня прямо заинтриговала ситуация, я даже спросил, как далеко от офиса находится отделение. Оказалось — таки далеко, кварталов пять. Не то, чтобы я собирался туда идти за журналом, но даже пообщаться с уникальными людьми — далековато, нет времени.

Спросил, кстати, почему она звонит мне, а не своему начальнику. По простоте душевной решил, что, если сотрудник заболевает или получает травму — то ему следует обращаться к руководителю, а не к клиентам. Как-то я вот так себе это представляю. Оказалось — неправильно представляю. Потому что наш заботливый почтальон на работу все же ходит. А вот почту разносить ей никак нельзя — нога болит.

Я, конечно, снова позвонил Ирине и предложил ей этот кейс как отличную тему для публикации. Но суть дела не изменилась — журнал я так до сей поры не получил. И понимаю, что не получу ни сегодня, ни завтра. Потому, вместо того, чтобы читать его сейчас, пишу лонгриды.

Доброе утро, страна.